Утро в сосновом лесу сочинение-рассказ по картине

Утро в сосновом лесу сочинение по картине

Утро в сосновом лесу сочинение по картине

У́тро в сосно́вом лесу́ - одно́ из я́рких произведе́ний ки́сти И. Шишкина. Шеде́вр пропи́тан восхище́нием приро́ды расти́тельного и живо́тного ми́ра. На карти́не всё|все смо́трится о́чень гармони́чно. Зелёные, голубы́е и ярко-жёлтые то́на|тона́ создаю́т эффе́кт едва́ просну́вшейся от сна приро́ды. На за́днем пла́не мо́жно уви́деть я́ркие золоти́стые отте́нки – э́то намёк на пробива́ющиеся лучи́ со́лнца. Они́ придаю́т карти́не торже́ственную атмосфе́ру. По земле́ ещё клуби́тся тума́н, изображённый дово́льно реалисти́чно, и, е́сли сосредото́читься на э́той дета́ли шеде́вра, то мо́жно прочу́вствовать у́треннюю прохла́ду.

Карти́на "У́тро в сосно́вом лесу́" - о́чень я́ркая и насто́лько реалисти́чная, что ка́жется, бу́дто бы э́то не шеде́вр ки́сти, а сни́мок лесно́го пейза́жа. Ка́ждая дета́ль карти́ны изображена́ профессиона́льно, с любо́вью и тре́петом. На пере́днем пла́не мы ви́дим пова́ленную с ко́рнем сосну́, на кото́рую взбира́ются медве́ди. Они́ резвя́тся, вызыва́я положи́тельные эмо́ции. Для них у́тро но́вого дня явля́ется настоя́щим пра́здником. Медвежа́та так до́бры и безоби́дны, сло́вно приручены́. Ка́жется, что они́ не спосо́бны на жесто́кость и совсе́м не хи́щны, несмотря́ на свою́ живо́тную приро́ду.

Гла́вный акце́нт карти́ны – э́то сочета́ние со́лнечного све́та на за́днем пла́не и медве́дей на де́реве на пере́днем. Е́сли визуа́льно провести́ ли́нию че́рез э́ти объе́кты, то мы уви́дим, что они́ изображены́ худо́жником наибо́лее я́рко и насы́щенно. Всё остально́е явля́ется про́сто лёгкими дополня́ющими зарисо́вками.

Описание картины.Утро в сосновом лесу

Описание-рассказ картины.

Моти́в хво́йного ле́са|леса́, к кото́рому обраща́ется Шишкин в э́той карти́не, типи́чен для его́ тво́рчества. Вечнозелёные со́сны|сосны́ и е́ли подчёркивают ощуще́ние вели́чия и ве́чности ми́ра приро́ды. Ча́сто встреча́ется в карти́нах худо́жника и композицио́нный приём, когда́ верху́шек дере́вьев среза́ются кра́ем холста́, и огро́мные мо́щные дере́вья бу́дто бы не вмеща́ются да́же в доста́точно большо́е полотно́. Возника́ет своеобра́зный пейза́жный интерье́р. У зри́теля возника́ет впечатле́ние, что он оказа́лся внутри́ непроходи́мой ча́щи, где ую́тно чу́вствуют себя́ медве́ди, расположи́вшиеся на сло́манной сосне́. Их изобрази́л К.А.Савицкий, кото́рый сообщи́л родны́м: "Карти́на про́дана за 4 ты́сячи, и я уча́стник в 4-ю до́лю". Да́лее Савицкий сообща́л, что ему́ пришло́сь поста́вить и свою́ по́дпись под карти́ной, одна́ко зате́м он её снял, тем са́мым отказа́лся от а́вторского пра́ва|права́

Оставьте комментарий!

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

(войти без комментирования)

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

⇑ Наверх
⇓ Вниз